Бетон - основа основ!
Заказать звонок
(495)960-85-71
пн.-вс. с 8:00 до 24:00, доставка круглосуточно
Главная / Новости / Особенности автобетононасосов и их роль в монолитном строительстве

Особенности автобетононасосов и их роль в монолитном строительстве

Особенности автобетононасоса

Так уж сложилось, что для постройки монолитной конструкции из бетона нужно всегда, чтобы на участке где проходит строительство присутствовал бетон. Это одно из самых главных условий, которое нужно обязательно соблюдать при подобном строительстве. Конечно же, выполнять постоянную подачу материала на участок одному человеку практически невозможно, однако с появлением современной специальной техники монолитные конструкции стали реальностью.

Миксер с автобетононасосом доставляет материал на любые участи, где строится монолитная конструкция. Для того чтобы бетон был доставлен на месте работ используют бетононасосы. Они делятся на два вида: встроенный и стационарный. Насос встроенный на автомобильное шасси по сравнению с стационарным является более удобным вариантом, так как его не нужно отдельно перевозить. Еще один способ доставки бетона на рабочую местность, это использование бетонопроводов, однако они очень неудобны, так как имеют большой размер что затрудняет его перемещение.

Автобетононасос — это устройство специализированного направления, которое предназначено для доставки бетона. Такие насосы могут быть разными по мощности, подача может осуществляться, начиная от 10м и заканчивая 65м. Перекачивать материал с использованием такой машины абсолютно безопасно, и на качество это никак не влияет.

Разновидности автобетононасосов, и принцип их работы

Автобетононасосы для дальней подачи смеси

Конструкции у подобных насосов бывают разные, либо роторные, либо поршневые. Сейчас очень редко можно встретить роторные насосы, так как они слабее поршневых и подавать они могут меньшее количество бетона, и поэтому их производят очень мало.

В поршневой конструкции, для начала работы, нужно чтобы каждый поршень работал, и для этого в парах цилиндров находятся гидравлические цилиндры. Работа проходит так: один цилиндр работает на закачку материала из емкости, а другой цилиндр качает бетон дальше, и подает его уже на участок. Устроено все таким образом, что работает насос непрерывно. За приведение в работу транспортных поршней отвечают две специализированые системы, которые являются частью всей гидравлической системы.

Также в автобетононасосе есть специальная емкость, где и хранится промывочная смесь (или пусковая), которую используют в монолитных постройках при начале подачи. Такая емкость называется приемным бункером, и зачастую ее ёмкость около 0,6 кубических метров. Сама емкость предназначена для временного хранения бетонных смесей, которые в итоге будут выкачаны при помощи работы цилиндров.

Сам раствор нужно как-то подавать и регулировать по площади заливки, и этой задачей занимается распределительная стрела (бетоновод). Она не является монолитной конструкцией, а состоит из секций, которые между собой соединены шарнирами. В зависимости от того, куда нужно направить строительную смесь, будет зависеть длина стрелы, а также количество секций. Сама стрела может быть разных форм, R-образной, Z-образной, а иногда встречаются и комбинированные варианты.

Данная машина является очень полезной в монолитном строительстве, и в данном случае просто не существует какой-либо замены.