Особенности работы по строительству авто-магистралей
Бетон - основа основ!
Заказать звонок
(495)960-85-71
пн.-вс. с 8:00 до 24:00, доставка круглосуточно
Главная / Новости / Особенности работы по строительству авто-магистралей

Особенности работы по строительству авто-магистралей

Надежность развязок и эстакад определяется эксплуатационными особенностями исходного материала. Ведь нагрузка от транспорта идет в основном на бетонное основание.

Особенности монолитных работ

Строительство авто магистралей

Самой частой причиной слабой прочностью монолитных конструкций является нарушение технологии при строительстве конструкций. Помимо технологий, определенных ГОСТами нужно учитывать климатические и природные особенности местности возведения магистрали. Сильные колебания температурного режима служат образованию трещин в бетоне (из-за повторяющихся процессов промерзания и таяния). Для большей прочности бетона существуют специальные добавки. Дополнительно на процесс трещинообразования влияет наличие термонапряжений в самой конструкции что делает необходимость тщательный контроль температуры при застывании. Не маловажную роль играет и качество опалубки.

Применения технологии преднапряжения с помощью арматуры позволяет строить более легкие конструкции без потери качества. Эта технология делает возможным строительство мостов с пролетами более 100 метров между опорами без потери прочности.

При строительстве на ровных объектах преднапряжение позволяет сократить расход материала и увеличить эстетическую привлекательность объектов, в условиях городского строительства эта технология не может быть отвергнута.

Не редкой проблемой городского строительства инфраструктуры- срок возведения. График работ не соответствует проекту, для экономии времени часто проект меняется в ходе работы. Чаще всего выигрывают время на применение быстросборных конструкций опалубки.

Особенности в работе с опалубкой

Главный вопрос при строительстве эстакад это выбор типа опалубки. При возведении мостов и развязок дороги можно применять систему регулируемых по высоте подмостей. Технология для России новая, только вводится в широкое использование.

Для подбора опалубочных систем и компонентов учитывается множество факторов. Для строения в транспортной сфере прочность значительно превышает опалубку строительства многоэтажек.

1. Листы фанеры должны удерживать нагрузку бетона толщиной от 70 до 150 см (для сравнения в монолитном доме толщина бетона от силы 30 см, да и то не всегда).

2. Идеальное качество поверхности. После снятия опалубки поверхность проверяется и исправляются дефекты. Мелкие неровности и заплывы срубаются вручную и затираются бетонной смесью. Если шероховатостей много уходит много времени на их правку.

3. Правильное установление опалубки. Обязательное соблюдение правильности закрепления элементов опалубки что бы при заливе бетоном не было деформаций.

После заливки бетона и снятия конструкции опалубки обязательная проверка специальной комиссией на соблюдение всех норм при строительстве. Только после утверждения происходит залив следующего сегмента.

Транспортное сообщение между всеми областями и регионами имеет стратегическое значение. Если какой-то участок дороги выходит из эксплуатации это ощутимо бьет по экономике страны, поэтому бесперебойное функционирование дорог важно и должно учитываться при строительстве магистрали.